Чем отличается дорогой текст от дешевого?

Имеется несколько способов заработать в сети, пусть и не большие, но всё же деньги. Одним из таких способов является написание текстов для различного рода сайтов, либо куда-то ещё. Занимаются этим копирайтеры и рерайтеры, точно такие же, какие работают в печатных издательствах, рекламных агентствах, офисах.
Часто фрилансеры необдуманно поднимают стоимость на свои услуги, делая этим себе только хуже. А всё потому что отзывы вроде как есть, срок работы тоже, а качество текста не улучшилось, вот и всё. Чем же отличается дорогой текст от дешевого, к чему необходимо стремиться в развитии?
Типичность – враг. Если вы начинаете текст с типичного «на сегодняшний день» или «с древних времён» – высоких цен вам не видать, как ушей без зеркала. Таких текстов вы можете написать сколько угодно, и если вы желаете повысить цену, оставьте такой стиль школьникам. Не надо начинать издалека – пишите сразу по делу. Не надо говорить, что металлопластиковые окна одни из самых современных, потребитель это и так знает. Заинтересуйте его чем-то, например, это можно сделать с помощью оригинального обращения, интересным фактом и так далее. Если вы пишете информационную статью, заинтересуйте человека с первых минут интересной цитатой или наглядным примером. Короче говоря, делайте что хотите (в разумных пределах), но выделяйтесь среди серой массы.
Отвращение от «простыни». Вы когда-то читали в интернете текст, который не поделен на абзацы? Сомневаюсь. Вы видели в сети интернет тексты с кучей ключевых слов, но смысл – одна «вода»? Подзаголовки, четкая структура текста, продуманность вступления, основной части, заключения – всё это характеристики текста для людей, который ценится гораздо выше.
Бренд стоит дорого. Не все тексты ценятся высоко, классный текст требует от копирайтера опыта, своего мировоззрения, особенного отношения к миру и информации. Оригинальность текста, которая совмещается с определенной простотой – вот что действительно ценится. В этом отношении вы можете привести в пример брендовую одежду, рубашка остаётся рубашкой, но можно просто одеться ради приличия (не ходить же голым), а можно надеть вещь, которая выделит из толпы, принесёт удовольствие владельцу и не потеряет цвета, как китайская подделка. Стиль в ваших текстах оценивают приблизительно так же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *