Основы PPC-маркетинга, как эффективного инструмента для продвижения

Такое понятие, как PPC-маркетинг появилось в 2002 году. Сокращение PPC дословно значит «плата за клик» (pay-per-click). По сути, это покупное место для рекламного объявления в поисковой выдаче, однако, заказчик платит не за размещение, а за каждый клик по объявлению отдельно.
Выглядит это, как ненавязчивая реклама на первых трех позициях в поисковой выдаче, или с правой стороны. Если пользователя заинтересует предложение, он кликнет по нему и попадет на сайт заказчика, которым может оказаться владелец интернет-магазина или компании, занимающейся арендой спецтехники, к примеру.

Основа и внешний вид объявления
Несмотря на то, что PPC-объявление выглядит, как обычная реклама, оно призвано собирать качественный и целевой трафик на сайт. С виду это четыре строки, где вмещается заголовок объемом не больше пятидесяти символов и небольшое рекламное объявления до двухсот символов. Пятая строчка предназначается для ссылки на сайт рекламодателя.

В то время как обычная реклама в поисковой выдаче демонстрируется всем пользователям сети, или определенном кругу людей, связанных географическим расположением, PPC-объявления более конкретны, и показываются на основе тематических запросов в нише. Объявления за клики больше нацелены на коммерческий результат, а не на общее продвижение.

Возьмем, к примеру, пользователя, который решил побольше узнать о фидерах для рыбной ловли. Какой запрос он будет вводить в поисковике? «Что такое фидер», «как ловить на фидер» или «как самому сделать фидер». В этом случае ему чаще будут попадаться обычные рекламные объявления, пусть даже таргетированные. Ну а в случае, если он решит указать запрос «где купить фидера» или «купить фидера дешево», то в этом случае с большой долей вероятности появится PPC-объявление.

Маркетинг (pay-per-click) – это холодный расчет на полезное действие со стороны пользователя. Заказчик получает только целевых клиентов, готовых покупать. Естественно, что подтолкнуть посетителя на создание заявки – это задача контента в посадочной странице или статье, а цель поисковой системы – привести потенциального покупателя.
Как видно, PPC-маркетинг способен предложить действенные методы для привлечения целевого трафика для онлайн-ресурсов, работающих по принципу продажи или предложения (e-commerce). К тому же цена за один клик по объявлению варьируется в рамках одного доллара, порой, намного меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *