Интернет реклама. Баннерная реклама.

Различаются несколько типов баннеров:
— Графические баннеры — наиболее распространенный тип баннерной рекламы. Графический баннер содержит изображение (графику) и небольшой текст.
— Текстовые баннеры ограничиваются только небольшим текстом, помещенным внутрь рамки.
— Анимационные баннеры, выполненные с использованием flash-методов, представляют собой короткие анимационные ролики.
— Видео-баннер — это наиболее сложный и дорогостоящий вид видеорекламы.
В баннерной рекламе важным показателем, являющимся основным мерилом стоимости баннерной рекламной компании, является количество показов баннера. Существует очень удобная практика (targeting) выбора заказчиком показа баннеров с выполнением заданных условий: по дням недели показа, времени суток, с учетом географического расположения по странам и городам и т.д.
Ну, и, конечно же, очень важным моментом считается представление места размещения баннера. Здесь тоже много вариантов. Это и баннерообменные сети, среди которых существуют различия, и ресурсы, с которыми можно попросту обменяться баннерами, предварительно изучив их, и осознав целесообразность такого обмена. Если вы, в силу определенных обстоятельств, не хотите показывать чужие баннеры, есть возможность купить баннерные показы. Есть другая возможность покупки не показов, а кликов. В этом случае, вы платите только за фактическое количество нажатий на баннер. В ряде случаев, покупка кликов экономически более выгодна. Выбор, что покупать — клики или показы — зависит от отклика вашего баннера.
Очень важным обстоятельством в баннерной рекламе является время трудоспособной жизни баннера на сайте. Дело в том, что любой баннер, за счет его высокой узнаваемости, приносит новых посетителей ограниченное время. Это время зависит от разных причин и, в частности, от посещаемости сайта, на котором установлен баннер. Весьма целесообразно периодически менять графику, цветовую гамму, шрифты, компоновку баннера, оставляя неизменным его существо.
Баннерная реклама невозможна без контроля и статистики. Вы должны знать, сколько в действительности и в какие промежутки времени были выполнены показы или клики ваших баннеров для регулирования хода успешной рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *