Куда нужно добавить веб-сайт?

Итак, сайт у вас, допустим, уже есть, теперь вас интересует вопрос «Как на него попадут первые посетители»? Для того чтобы ваш веб-проект стал действительно заметен пользователям Интернета, а не только вашим знакомым, необходимо, чтобы он был проиндексирован самыми популярными поисковыми системами. Однако если просто сидеть, сложа руки, ничего хорошего из этого не выйдет.
Чтобы ускорить данный процесс необходимо купить прямую внешнюю ссылку с сайта (лучше с тысячи), который уже прекрасно индексируется поисковыми роботами. Благодаря этому, поисковый робот обнаружит ссылку и перейдет на ваш веб-сайт и тоже проиндексирует его содержимое. Но приобрести ссылку в настоящее время, особенно для действительно хорошего сайт, можно лишь за весьма большие деньги. Вам же лучше пойти пока еще по другому пути – добавить его в поисковые системы самостоятельно.
Русскоязычной аудитория как правило полагается на три поисковых кита, но ситуация в последнее время стала меняться и Яндексу с Рамблером понадобится немного потесниться, наряду с ними уже фигурируют такие поисковики как Bing.com и Mail.ru. Доля пользователей приходящих с них на сайты, медленно, но постоянно увеличивается. Зарубежные поисковые системы ввиду их любви к английскому языку мы брать в расчет не будем, притока посетителей с них не будет точно. Поэтому займёмся добавлением нашего сайта в вышеуказанные поисковые системы для Рунета.
Добавляем свой веб-проект в Яндекс. Yandex. ru – это лишь часть инструментов предоставляемых вебмастерам Яндексом. Она представляет из себя довольно простой и незатейливый инструмент. Нужно только загрузить картинку с буквами для подтверждения. После того, как вы нажмете кнопку «Добавить», появится сообщение, в котором будет сказано, что ваш веб-сайт принят на обработку. Осталось только подождать немного.
Также важно нарастить ссылочный вес. Ссылки легче всего покупать с биржи ссылок у владельцев сайтов. Кто сейчас лидер на русском рынке интернета среди бирж ссылок?
На наш взгляд, лидером является биржа Sape. Она больше всех других упоминается на форумах SEO. Наверное, на этой бирже зарегистрировано самое большое количество веб-мастеров и оптимизаторов.
Второе место по праву можно отдать бирже Mainlink. Отличительной особенностью данной биржи является тот факт, что оптимизатор может купить сквозные ссылки, когда осуществляет продвижение портала рекламодателя. Сквозная ссылка — это ссылка, которая устанавливается на всех страницах сайта.
Очень много развелось этих бирж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *