Виды баннерной рекламы и основные ее плюсы.

Виды баннерной рекламы разделяются по способу размещения на статические баннеры и динамические.
Статический баннер — это рекламный блок, который не изменяется в течение времени и в следствии обновления веб-страницы. т. е. данный конкретный баннер закреплён на определённом месте рекламной площадки.
Динамический баннер не закреплён на определённом месте, а напротив, демонстрируется рандомно на различных ресурсах, которые обозначил рекламодатель. Часто, динамические баннеры относятся к таргетированной рекламе, которая направлена на определённый сегмент пользователей в интернете. Заказчик определяет странички публикации рекламы, пол, возраст и место пребывания людей, которые увидят этот баннер.
Также баннеры разделяются по принципам работы на интерактивные и текстовые. Текстовые баннеры часто не ассоциируются у пользователей с рекламой, что являются несомненным плюсом.
Интерактивные же также имеют свои преимущества, т. к. привлекают к себе особенное внимание, благодаря использованию аудио и флеш-анимации.

Преимущества баннерной рекламы.
Баннерная реклама имеет ряд преимуществ перед другими типами рекламы:
— Удобство мониторинга. Можно проанализировать, сколько человек пришло с конкретной рекламы, находящейся на определённом ресурсе.
— Возможность корректировать, совершенствовать свою рекламу исходя из эффективности предыдущих показов.
— Не требует продолжительного времени и огромного количества ресурсов для создания рекламы.
— Возможность направить свою рекламу на определённый сегмент населения.
Помимо этого, преимущества баннерной рекламы перед стандартными носителями заключаются в:
— Времени активной работы. Работает она круглосуточно в любой день недели, в любое время дня и ночи.
— Отсутствии привязанности к срокам выхода носителя. Рекламодатель может заказать размещение баннера на любое удобное для него время.
— Отсутствии привязанности к месту. Охват людей со всего земного шара позволяет выйти коммерции на другой уровень без открытия дополнительных филиалов в регионах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *