Товары. Что пользователь хочет отыскать на карточке товара
Товары. Что пользователь хочет отыскать на карточке товара

Карточка товара — это один из наиболее значимых и критичных элементов вашего сайта, серьезно влияющий на весь успех проекта в целом. Как правило, они, как минимум, в два раза эффективнее обычных целевых страниц (Landing page) и основная их цель состоит в увеличении конверсии, также попутно решается задача негативного восприятия сайта в целом, что снижает число отказов.
Но всё не так просто — карточки товаров на сайтах уже достигших уровня высокой посещаемости и ориентированных на усиление позиций через community, требуют определенной серьезной проработки и улучшений. Как уже говорилось выше — главная задача карточки продукта — это конверсия посетителей в покупателей или потребителей услуг, но не менее серьезная цель состоит в том, чтобы вовлечь потребителя в процесс и добавить интерактивности. Необходимо всячески стимулировать и поощрять те покупки или достигнутые цели, которые являются приоритетными и наиболее ценными для нас, также неплохо было бы присваивать определенный рейтинг популярности товара либо услуги, добавление возможности «поделиться с друзьями», возможности добавлять в закладки страницу.
Наверное, первое о чем стоит задумываться, это о том, что является жизненно важным и критично необходимым, без чего нельзя реализовать основные цели. К примеру, что произойдет, если на карточке товара на сайте нет всей необходимой информации, о ключевых моментах продаж, таких как четкой информации о доставке.
Карточка товара непременно должна содержать информацию о доставке, но, несмотря на это, многие интернет ретейлеры до сих пор показывают её только перед расчетом, и, как следствие, имеют достаточно огромное количество отмен заказа, которые были практически оформлены. Представьте себе реакцию посетителя, который прошел весь путь только для того, чтобы увидеть сколько стоит доставка, и снова начинают думать о нужности покупки или приходят в себя после легкого шока от итоговой стоимости. Данный процесс менеджер по продажам обычно видит по-другому, как простую отмену заказа. И работа по изменению формы, дизайна и процессов может быть бессмысленной, по причине того, что проблема не в логике или понятности, а в том, что информация находится в неудачном месте. И, мало того, что деньги пущенные на редизайн и другие работы будут потрачены впустую, так ещё и многие клиенты никогда после этого не придут к вам за покупками.
Итак, без чего же страница продукта либо услуги просто-напросто не сможет работать правильно и приносить максимальную прибыль.
Не удивляйтесь такому детальному и полному списку, особенно в отношении тех опций, которые, на ваш взгляд, упустить просто невозможно. Поскольку ценность каждой опции различна, вам понадобится серьезно подумать над тем, что непосредственно для вашего проекта обязательно, а без чего вы сможете прожить.

Читать больше проТовары. Что пользователь хочет отыскать на карточке товара